Проведение свадебных церемоний в Риме

Выбирая Kolbe Hotel для празднования самого важного дня в Вашей жизни, Вы также выбираете магическую атмосферу древнего Рима, царящую на территории нашего отеля, и соседство с живописными местами исторического центра. Наш отель примыкает к церкви Сан Джорджо ин Велабро, абсида которого является частью нашего сада. Магическая атмосфера Вечного города сделает Ваш день еще более незабываемым.

Номера, зоны ресепшн и сад отеля являются живописным фоном для самых романтических моментов, которые Вам запомнятся на всю жизнь. Hotel Kolbe – это удивительное место, где Античность встречается с современностью, даря своим обитателям невероятную атмосферу гостеприимства и уюта.

Наш ресторан "Al Palatino" является идеальным местом для проведения церемоний на фоне цитрусовых деревьев на солнечной террасе с большим выбором блюд-гурмэ, серебряным столовым набором, картой вин и шампанским. Здесь также есть возможность приготовления коктейлей.



УСЛУГИ

  • Приветственный коктейль, подаваемый в ресторане или во внутреннем саду
  • Ассортимент канапэ перед ужином
  • Ужин из 5 смен блюд с кофе
  • Минеральная вода, винная карта и игристые вина
  • Свадебный торт
  • Цветочные украшения в центре стола
  • Праздничные меню и карточки с именами гостей
  • Свадебная бутылка игристого вина с кристаллами Сваровски
  • Специальный свадебный сьют для новобрачных

ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ

Историческая вилла

Вместимость и описание помещений

  • Вместимость ресторана: 135 мест
  • Сад: 150 мест
  • Кол-во мест снаружи: 40
  • Терраса с видом: 200 мест

ПЕРИОД РАБОТЫ

  • Круглый год
  • Рекомендуемое время, чтобы связаться с нами заранее 6 месяцев
  • Возможность пребывания на ночь в нашем Люкс для новобрачных.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СВАДЕБНЫХ ЦЕРЕМОНИЙ В РИМЕ

 

Наш ресторан "Al Palatino" является идеальным местом для проведения церемоний на фоне цитрусовых деревьев на солнечной террасе с большим выбором блюд-гурмэ, серебряным столовым набором, картой вин и шампанским. Здесь также есть возможность приготовления коктейлей.

КОНТАКТЫ

Kolbe Hotel, Рим
Via di San Teodoro, 48
- 00186 Рим

Teл. +39 06 679 8866
Факс +39 06 679 4975
Email info@kolbehotelrome.com

Rome Wedding Venue

By choosing to celebrate your most special day at the Kolbe Hotel Rome, you are also choosing to be surrounded by the magnificence of ancient Rome, only a few steps from the most suggestive places of the historical centre. The Kolbe Hotel Rome is also adjacent to the church of San Giorgio in Velabro, and the apse of the church is even inside the hotel garden. The eternal city all around you will make your special day unforgettable.

The rooms, reception areas and garden of the Kolbe Hotel Rome make the perfect backdrop for your most special memories, in a Romantic and suggestive setting to celebrate the best day of your lives in an unforgettable way. The Hotel Kolbe is a place where the Ancient and the Modern meet and blend in a new dimension of hospitality, where we can offer you the perfect backdrop for your wedding.

Our "Al Palatino" Garden Restaurant is the perfect place for your reception in the citrus gardens and on the sun terrace with gourmet food, silver service hostesses, fine wines and champagne / cocktail area.



Features

  • Welcome cocktail served in the restaurant or in the enchanting hotel garden
  • Selection of pre-dinner canapés
  • Five course dinner menu with coffee & bitters
  • Mineral Water, selection of wines, spumante wine
  • Wedding cake
  • Flower Centerpieces
  • Complimentary menus & place cards
  • Wedding bottle of sparkling wine custom decorated with Swarovski elements
  • Complimentary Honeymoon Suite for the wedding couple

Type of location

Historic villa

Capacity and description of the spaces available

  • Indoor restaurant (seating): 135 seats
  • Garden: 150 seats
  • Outdoor dining area: 40 seats
  • Panoramic terrace: 200 seats

Opening period

  • All year round
  • Recommended time to contact us in advance 6 months
  • Possibility of staying overnight in our Honeymoon Suite.

Rome Wedding Venue

 

Our "Al Palatino" Garden Restaurant is the perfect place for your reception in the citrus gardens and on the sun terrace with gourmet food, silver service hostesses, fine wines and champagne / cocktail area.

Contact

Kolbe Hotel Rome
Via di San Teodoro, 48
- 00186 Roma

Tel. +39 06 679 8866
Fax +39 06 679 4975
Email info@kolbehotelrome.com